Телеканал "Первый канал", программа "Доброе Утро", тема "Химчистка испортила вещь":

«Потребителю необходимо обратиться к директору данной химчистки с претензией, в которой необходимо указать: в каком виде изначально была сдана вещь в химчистку и какие недостатки были выявлены. А еще можно пригрозить Роспотребнадзором и напомнить, что химчистка должна сделать по закону: либо устранить все дефекты, либо постирать вещь еще раз бесплатно, либо компенсировать стоимость чистки и самой вещи, причем в двукратном размере. В нормальной химчистке Вам пойдут на встречу.», - прокомментировал ситуацию Александр Иванов, генеральный директор компании «Юридическая служба столицы».



химчистка, защита прав потребителей, услуга, ответственность

Поделиться в социальных сетях





Мы в социальных сетях:





ИНФОРМАЦИЯ

ЭТО ИНТЕРЕСНО



Как только наступают теплые дни в конце апреля, многие выходят в городские парки на отдых, в том числе, и с целью приготовить шашлыки, не учитывая, что существуют специальные Правила.

Читать подробнее...

ГОЛОСОВАНИЕ


Как Вы поступаете, если видите в платежке ЖКХ непонятные вам суммы?

Никогда не сталкивался с подобным
Оплачиваю, не глядя
Плачу только за то, что считаю правильным
Иду разбираться в УК или к поставщику ресурсов вплоть до суда


МЫ В СМИ





ОПЛАТА УСЛУГ ОНЛАЙН